Вы здесь

Скидки

Самое главное, что мы не даём никаких дисконтных карт, никаких скидочных карт, никаких накопительных карт. Никаких карт! Потому что мы не хотим, чтобы Вы судорожно пытались вспомнить - куда я дела эту карту? и как она вообще выглядит? может где посеяла? и как вообще называется этот магазин? ну не носить же мне 20 карточек в кошельке? а может лучше носить? а вдруг заеду в какой-то магазин и жаль, что именно этой карты не будет под рукой.

Главное - это e-mail. Его же вы точно знаете, а остальное мы вам напомним. А там ваш личный кабинет, где и скидки, и акция, и вся информация, и вся история заказов.

На этой странице мы объясним Вам, каким образом наши покупатели могут получить скидки, бонусы, подарки.
Карточки не нужны, все начисления вы увидите в своём личном кабинете.
Здесь же будут представлены все текущие акции.

Возможно, уже многие наши клиенты успели заметить, что им начисляются какие-то баллы, которые каждый может увидеть в своём личном кабинете. Как они начисляются?, за что?, зачем?, а оно мне надо?, что с ними делать?, достали уже с этими баллами! И что это за 4 (четыре) цены у каждого товара и какие-то статусы.

Отвечаем на эти вопросы:

1. как начисляются баллы? и за что?
- за регистрацию начисляется 50 баллов
- каждые 10 копеек в вашем заказе превращаются в 1 балл (заказ на 32 рубля 90 копеек добавит вам 329 баллов)
- за каждый оставленный комментарий к опросу добавляется 3 балла
- к товару - 15 баллов
- к статье - 20 баллов
- к прочим страницам - 10 баллов

Да, мы начисляем баллы за комментарии, так как хотим знать ваше мнение о купленной у нас игрушке или книжке. Уверены, что вы и сами понимаете важность адекватных комментариев при выборе того или иного товара.

Просим обратить внимание, что баллы за комментарии, не несущие никакой смысловой нагрузки, и никоим образом не способные помочь покупателям при выборе, начисляться не будут, а в случае их автоматического начисления - будут вычтены. То же касается вопросов, благодарностей, выражений типа "классссно", "суперрр" и т.п.

2. зачем?

Система баллов мотивирует к покупке не только клиентов, но и организацию, предоставляющую услуги к постоянному улучшению качества товаров, качеству сервиса и снижению издержек, а значит и снижению конечных цен.

3. а они мне нужны? (баллы)

Каждый решит для себя нужны или нет. Возможно, случайному покупателю и всё-равно, но для эффективных родителей, которые сознательно сделали выбор и действительно живут своим ребёнком - это стимул для снижения своих расходов и общения с единомышленниками.

4. что с ними делать?

Ниже вы узнаете, сколько баллов необходимо для перехода на следующий статус. Больше баллов - ниже цены!

В будущем планируется использование баллов по другим направлениям (в настоящее время разрабатывается концепция применения и использования баллов).

Время действия баллов на данный момент не ограничено (т.е. они не сгорят, не обнулятся, никуда не испарятся)! Но, если честно, мы хотели сразу ввести ограничение на сохранение баллов на 1-1,5 года.

5. достали уже с этими баллами:))

Да, есть и такое мнение. Следить, а сколько их там уже, а не пропали ли они, ой, а забыл, где они и т.д., и т.п.

Если искать причины, чтобы не заниматься ребёнком, то такое мнение можно перенести на весь окружающий мир, сделать всех плохими и ждать неизвестно чего. В своём личном кабинете вы всегда увидите количество своих баллов, за что и когда они начислены.

А ваша цена будет именно такой, которая соответствует вашему статусу.

И думать даже не надо, и вспоминать про какие-то там баллы!

6. что за четыре цены?

Всё просто. В зависимости от количества ваших баллов, начисленных по ставкам в п.1, вы повышаете свой статус и, соответственно, снижаете стоимость товара именно для себя.

Немного о статусах:

ГОСТЬ - незарегистрированный клиент, который не сделал ни одной покупки (цена для первой покупки);

НОВИЧОК - до 900 баллов;

АКТИВИСТ - 900-1800 баллов;

ЭКСПЕРТ - свыше 1800 баллов.

Эти значения могут корректироваться магазином в одностороннем порядке с публикацией изменений на сайте или через e-mail рассылку, так же как и количество баллов, начисляемых по п.1. В данном случае статусы покупателей будут приведены в соответствие с новыми значениями.

Статус покупателю не присваивается навечно (пожизненно), это не Олимпийский чемпион или Герой Советского Союза. Статус должен будет меняться в зависимости от активности, а магазин вправе сам трактовать понятие "активность". Сейчас статус может только расти. В будущем он может зависеть и от временного периода и не только расти, но и снижаться.

Одно можем сказать точно - меняться значения будут крайне редко. За всё время действия нашей системы изменения произошли лишь однажды, в начале 2014 года.

P.S. Смею заметить, что не обязательно только покупать. Вы можете добавлять себе баллы, оставляя комментарии к товарам, статьям, страницам.

Будьте активнее, нам нужно больше ЭКСПЕРТов!

Правила публикации отзывов:

Перед публикацией мы знакомимся со всеми вашими отзывами и можем удалить те комментарии (не начисляя за них баллы), которые не отвечают нашим требованиям и содержат:

- оскорбительные или ругательные высказывания;

- гиперссылки и URL на другие магазины или конкурентов;

- указание стоимости товара, т.к. цена может измениться и ввести в заблуждение других покупателей;

- публикация вопросов (пожалуйста, отправляйте свои вопросы по адресу poznaika.by@gmail.com)

- ссылки на другие схожие товары конкурентов;

- слишком простые и короткие отзывы. Пожалуйста, пишите более содержательно (предоставляйте более полную (подробную) информацию)!;

- любую личную контактную информацию – email-адреса и номера телефонов;

- любые запросы, вопросы, жалобы и разногласия по поводу ваших покупок – подтверждение оплаты, повреждения упаковки, проблемы использования товара (пишите в нашу службу).

Итак, мы публикуем все ваши отзывы, как положительные, так и отрицательные, но не забывайте о наших требованиях.

Внимание! Оставляйте отзывы только после входа в личный кабинет.

Спасибо за понимание.

Комментарии

Очень здорово придумана система по начислению бонусных баллов. Для родителй, регулярно приобретающих развивающие детские книги и пособия, это значительно скажется на итоговой цене. Спасибо, что думаете о нас!

Добрый вечер. Не подскажете как работает пункт " - каждая 1000 рублей в вашем заказе превращается в 1 балл (заказ на 329000 рублей добавит вам 329 баллов)" Если был сделан заказ на без малого 300 000 в первые, но баллы не были начислены.... Спасибо

Спасибо за вопрос. Дело в том, что заказы обрабатываются менеджером, который ставит для вашего заказа статус ЗАВЕРШЁН после того, как курьер сообщит об успешной доставке заказа. После обновления этой информации и начисляются баллы. Например, вам доставили заказ 19 ноября вечером, утром 20 ноября будут начислены баллы (т.е. баллы начисляются на следующий рабочий день после доставки).

Я писала свои комментарии в некоторых темах из статей, а баллы мне так и не начислили.

У меня такой вопрос, если я пишу несколько комментариев в одном разделе статей, но в разных темах, то баллы начисляются только за 1 раздел? P.S. Я написала в 3х темах? а начислили только за одну.

Баллы начисляются, не переживайте. Возможно вы хотели их увидеть уже через секунду после публикации и именно в это время их не было. Проверьте свой личный кабинет и убедитесь в полной истории всех ваших заказов и комментариев с возможностью их просмотра. Такое же письмо отправлено автору поста по эл.почте.
Просим все вопросы, пожелания, жалобы и благодарности писать на ящик poznaika.by@gmail.com

Здравствуйте, подскажите, а за вопросы в комментариях к этой статье тоже начисляются баллы?

Будьте добры, помогите разобраться с сообщениями, которые постоянно приходят на мой почтовый ящик про начисление баллов. Особенно волнует вот это сообщение: "We are sorry! You have lost the number of points required to stay in
your current role. You no longer have access to the areas and privileges of
the following role: Role: НОВИЧОК Points Required: 49."
Вслед за ним последовало другое:
" Поздравляем! Вы достигли минимального количества баллов для перехода на новый статус!".
Что это значит? Что мне с этим делать?

За вопросы к администрации и вопросы, не связанные с темой, баллы будут вычтены (например, вопрос выше). Все вопросы - милости просим на poznaika.by@gmail.com. P.S. За что начисляются баллы на данный момент описано в статье выше.

Нам очень неудобно, что вы часто получаете такие сообщения. По нашей задумке, вы должны получать подобные уведомления лишь при переходе на новый уровень и только на русском языке (беларускай мове), но что-то пошло не так, как мы хотели. И сообщения уходят именно в таком виде. Уверен, в ближайшее время мы изменим текущую ситуацию. Спасибо за информацию.
В будущем просим все вопросы на ящик poznaika.by@gmail.com

а я сделала заказ на сумму более 300 тысяч и мне баллы не начислились

Лидия, ещё раз повторюсь, что баллы за заказы начисляются на следующий рабочий день после доставки. И это не обязательно 9:00. В течение рабочего дня всё будет зачислено.

Оставляю комменты к купленной игрушке. У меня начисляются баллы, ...а самого комментария на странице нет. Почему?

пишу комментарии, баллы начисляются,а сами комментарии исчезают, и сюда тоже невозможно написать, коммент не публикуется!

Екатерина, спасибо за заказ и быстрые отзывы, к купленным у нас игрушкам. Поясню про баллы: баллы начисляются автоматически, но публикует их человек. И именно поэтому происходит небольшая задержка с публикацией.
Спасибо за понимание.
P.S. Просим все вопросы, пожелания, жалобы и благодарности писать на ящик poznaika.by@gmail.com

Написала комментарии к трем статьям еще вчера в обеденное время, прошло больше суток, баллы так и не начислены, и 0 баллов ожидают проверку. В чем дело? Комментарии уже видны под каждой из статей!!!!

Юлия, в указанное вами время есть 3 комментария, но они сделаны незарегистрированным пользователем, и их авторство мы установить не можем. В следующий раз прежде, чем оставлять комментарии или делать покупки, введите логин и пароль, чтобы авторизоваться на сайте.
Спасибо.

Здравствуйте! Делала заказаз 15.07. Мне добавили баллы только за регистрацию, за заказ нет. Хотелось бы узнать в чем причина?

Заказ был доставлен Вам в тот же день. Обычно на следующий день после оплаты заказа и начисляются баллы. К сожалению, сделать это удалось лишь на следующий день, т.е. 17/07-14. В любом случае не стоит переживать - за все оплаченные заказы баллы будут добавлены. Простите за задержку.

смотрю у вас увеличились пределы баллов, так раньше Эксперт был свыше 1500 баллов, а теперь свыше 1800. считаю логичным новые правила распространять для новых участников, а если у меня 1560 баллов, и я уже покупала как "Эксперт", считаю не совсем справедливо понижать мой статус. на момент получения статуса условия были выполнены.

Спасибо за отзыв.
Данную ситуацию каждая из сторон может трактовать по-своему.
Заранее предусмотреть все варианты развития мы не в состоянии, поэтому коррективы и вносятся по мере поступления вопросов и возникающих ситуаций.
Мы стараемся своевременно вносить корректировки в работу магазина и условия приобретения товаров в соответствии с требованиями клиентов, и изменяющейся ситуацией на рынке, и публикуем эту информацию на сайте.
Более подробный ответ Вы дополнительно получите по электронной почте.

Здравствуйте.
Прошло больше недели после доставки заказа, а баллы начислены не были. Если учитывать человеческий фактор, то неделя это очень много для обработки.
Доставленными материалами (Школа семи гномов, до года) довольны. Спасибо за скорость доставки. А с начислением баллов хотелось бы ясности.

Здравствуйте, Ольга. Очень рады, что книги вам понравились.
По существу: посылка была оставлена на почте во ВТ 15/07-2014, а уже 17/07 вы её получили. Далее происходит следующее (это касается только посылок): Белпочта обязуется перечислить деньги на наш счёт в течение 3-х рабочих дней, но, к сожалению, в банковской выписке нет информации о плательщике, т.е. мы не можем быть уверены, что данная сумма поступила именно от вас.
Документальным подтверждением поступления денег является документ, который Белпочта отправляет по почте. Эти документы не поступали нам уже более 2-ух недель. На наш звонок в Белпочту нам пояснили, что девочка находится в отпуске, выйдет из него и всё отправит.
Вот вам и человеческий фактор. Похоже, что работу этой девочки никто не может сделать. Или не хочет.
Как только девочка отправит нам письма - баллы сразу начислим.
Со своей стороны приносим вам извинения.

По системе баллов уже давно работают крупнейшие компании в косметологии и бытовой химии и т.д. Тут нет подвоха , всё просто : больше заказываешь - меньше платишь . Нет мыльных пузырей в виде : закупочная цена > потом искуственно завышенна на 200 % . -> потом якобы сниженна для вас на 20-30% . Тут и так самые низкие цены , которые могут стать ешё ниже для нас . За что я вам очень благодарна .